ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Интеграция офлайн- и онлайн-магазинов


Почему же офлайн- и онлайн-магазины нужно интегрировать? Ответ прост: объединение традиционных и цифровых каналов продаж позволяет наиболее эффективно контактировать с современным покупателем.

Однако в процессе интеграции ретейлеры сталкиваются с различными трудностями. Мало просто открыть офлайн- и онлайн-магазины, нужно еще сделать их звеньями единой цепи, дополняющими друг друга. 

Для этого необходимо в первую очередь решить две задачи: 

1) выстроить единую систему мероприятий для формирования лояльности; 

2) организовать эффективную обработку заказов. 

Решение обеих задач вызывает затруднения частично из-за психологических особенностей покупателей. Клиентов магазина, связавшего онлайн- и офлайн-каналы, можно условно разделить на следующие категории:

1) те, кто выбирает товары в традиционном магазине, а заказывает их через Интернет; 

2) те, кто определяется с покупкой в Сети, а забирает ее в офлайн-магазине.

Клиенты из первой категории не могут довольствоваться описанием товаров, присутствующих в интернет-магазине. Сколько бы вы ни добавили на страницу продукта текста о нем, иллюстраций, видео, информации для них будет недостаточно. Такие люди руководствуются принципом «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Им нужно пощупать, повертеть товар, рассмотреть его малейшие детали, дотошно расспросить продавца-консультанта. И лишь полностью убедившись в правильности выбора, они зайдут в Интернет и закажут товар. Возможно, эти клиенты совершат покупку на сайте того магазина, где смотрели продукцию, но не исключено, что и на ресурсе конкурента. Обычно такие покупатели ищут, где на заинтересовавший их товар предлагается наиболее выгодная цена. 

Вторая категория клиентов может днями и ночами заниматься интернет-серфингом в поисках необходимой вещи. Они даже готовы оформить заказ в интернет-магазине, но с одной оговоркой: у них должна быть возможность забрать и оплатить покупку в традиционной точке продаж. Клиенты поступают так по разным причинам: кто-то не хочет переплачивать за доставку или сообщать личные данные, кто-то боится, что продавец «подсунет» ему бракованную вещь, а кто-то до конца не уверен в выборе и желает иметь возможность для маневра. Однако результат один — покупатель лично приезжает в магазин. 

Казалось бы, обе категории клиентов в итоге не пересекаются: одни покупают в Интернете, другие — в офлайн-магазине. Однако и те, и другие должны получать одинаковый уровень сервиса, например скидку, предоставляемую в рамках программы лояльности.

Нововведение, инициируемое государством - ККТ онлайн касса, частично помогает связать традиционную форму торговли и интернет-магазин, но только в области учета. Для того, чтобы клиент не видел разницы между онлайн- и офлайн покупкой, нужно нечто большее.

Читайте также:
В небольших городах довольно прибыльным видом малого бизнеса является торговля чехлами и прочими аксессуарами для мобильных телефонов.
Человек всегда стремится сделать свою жизнь удобнее.
Дровяной камин является сердцем главной комнаты частного дома (коттеджа).
Аккумуляторы, электрические измерительные устройства, различный электроинструмент, бытовые приборы – это топовые продукты. Спрос на брендовую продукцию всегда высок. Однако переплачивать за фирменные изделия приходится много, что для большинства недопустимые траты.
Прежде всего, оно должно соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Следует учесть ряд параметров: пол, возраст, социальное положение и т.п.
Как правило, начинающие руководители интернет-магазинов с ассортиментом до 10 тыс. единиц товара решают задачу формирования каталога с помощью текстового контента.
Любительницам удобной и спортивной одежды будет очень интересно узнать о модных тенденциях 2018 года. Ведь именно спортивная одежда является ультрамодным направлением последних лет, постепенно завоёвывая все больше и больше сердец новых поклонниц по всему миру.
Кокосовое масло - это полностью натуральный продукт растительного происхождения, который вырабатывается из мякоти кокоса.
10:09
4463
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.