ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Что такое кобрендинговые карты


С начала 2000-х годов российские банки активно включились в борьбу за розничного потребителя, и даже крупные государственные корпорации ставят клиентоориентированность превыше всего.

Успешная реализация кобрендинговых проектов является одним из способов увеличить клиентскую базу и улучшить финансовые показатели в розничном сегменте. Кобрендинговые карты расширяют возможности привычной банковской карты, привлекая клиентов дополнительными выгодами. Такие карты часто выделяются особенным дизайном, который подчеркивает связь банка с другой компанией.

Рынок кобрендинговых карт зародился среди западных банков. В России первые совместные проекты банков с другими компаниями появились приблизительно 15 лет назад. Первыми такими проектами считаются Miles&More Citibank и авиакомпании Lufthansa, а также Аэрофлот Бонус. Кобрендинговые карты имеют стандартный набор функций, как обычная дебетовая или кредитная карта, но помимо этого дают держателям особенные преимущества, среди которых возможность обменять накопленные бонусы на мили, скидка на билет, возможность повысить класс билета в самолете или получить доступ к VIP-залам ожидания.

Стоимость ежегодного обслуживания кобрендинговой карты, как правило, выше, но если совершать частые операции по карте, то это с лихвой компенсируется выгодными бонусами. Зачастую кобрендинговые карты позволяют своим владельцам получать более высокий cashback за операции. В настоящее время многие банки по-прежнему используют выпуск кобрендинговых карт в качестве способа привлечения новых клиентов и повышения лояльности тех, кто уже является держателями карт.

Одним из лидеров по количеству кобрендинговых проектов является онлайн-банк Тинькофф. В его копилке проекты с крупнейшими интернет-ритейлерами: OZON, AliExpress, LaModa, Юлмарт и многими другими компаниями. Сбербанк также участвует в подобных проектах. Например, в поддержку новой части кинобоевика «Трансформеры» банк предложил клиентам карты Visa с необычным дизайном, на котором изображены десептиконы и автоботы.

Источник:
Дрёмова М. АКТУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ КО-МАРКЕТИНГА: ПРИМЕРЫ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА // Маркетинг в России и за рубежом, 2018, № 1
Читайте также:
Описание услуги - первый шаг в маркетинге компании, работающей в сфере обслуживания.
Четыре специфические характеристики услуги (IHIP - нематериальность, неоднородность качества, неразделяемость производства и потребления, несохраняемость) определяют ее уникальное отличие от товара. Вкратце опишем их.
Оптимальная структура ассортимента должна обеспечивать организации достаточную стабильность и максимальную рентабельность, причем наименований продукции не должно быть излишне много.
Многие компании все большее внимание уделяют альтернативным видам воздействия на потребителей для стимулирования сбыта и повышения лояльности к брендам.
10:27
223
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.