ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Совместная реклама


Традиционные виды рекламы, такие как ролики на ТВ, по радио, полиграфическая, наружная реклама и реклама в СМИ, могут также быть использованы в качестве базы для ко-маркетингового сотрудничества.

Несмотря на то что реклама на телевидении за счет широкого охвата обеспечивает низкую стоимость контакта, она является дорогостоящей и далеко не каждая компания может себе это позволить. В рамках ко-маркетингового сотрудничества компании получают возможность разделить затраты с партнером, но при этом не стоит забывать о художественной стороне вопроса. Появление на экране персонажей, которых зрители привыкли видеть по отдельности, всегда является неожиданным поворотом и вызывает интерес потребителей.

В 2014 г. на экраны вышел рекламный ролик, в котором миссис Браун – одна из шоколадных драже M&M – пришла за страховкой к ящерице геккону из страховой фирмы Geico. По словам Роя Бенина, представляющего Mars Chocolate North America, первоначальная концепция заключалась в том, что госпожа Браун настолько вкусная, что каждый хочет ее съесть, поэтому ей очень сложно получить страховку. Идея закрутилась и привела маркетологов к мысли о предложении сотрудничества ведущей американской страховой фирме. Визуальные образы в виде геккона и шоколадного драже транслируют ценности бренда, усиливая эмоциональное восприятие рекламы.

Яркая индивидуальность повышает бренд-капитал, компания получает признание, известность и расположение потребителей, что способствует ее успеху. Кроме совместной рекламы на ТВ есть немало примеров творческого взаимодействия на уличных билбордах. Красивыми девушками сейчас мало кого удивишь, поэтому для привлечения внимания маркетологи готовы использовать нестандартные решения. Так, модель из журнала Sports Illustrated стала частью рекламной конструкции с помощью огромной соломки, которая была протянута к рекламному щиту питьевой воды марки Dasani. Подобный трюк использовала Coca-Cola совместно с брендом солнечных очков. Объединение брендов позволяет достичь синергетического эффекта.

Источник:
Дрёмова М. АКТУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ КО-МАРКЕТИНГА: ПРИМЕРЫ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА // Маркетинг в России и за рубежом, 2018, № 1
Читайте также:
В прежние времена наши предки бились за лучшие ресурсы для собственного выживания. Сейчас, когда средой обитания человека стали «каменные джунгли», законы выживания не изменились - просто видоизменилось понятие «ресурсы».
Рекламное агентство располагает множеством ресурсов для собственного продвижения, и количество этих ресурсов зависит только от его размера.
Консул Медиа предлагает различные виды наружной рекламы, начиная от витрин магазина и заканчивая крышными установками. Компания является дизайнером и производителем рекламной продукции.
Оптимальная структура ассортимента должна обеспечивать организации достаточную стабильность и максимальную рентабельность, причем наименований продукции не должно быть излишне много.
Многие компании все большее внимание уделяют альтернативным видам воздействия на потребителей для стимулирования сбыта и повышения лояльности к брендам.
10:24
202
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.