ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Копакинг (copacking)


Многие маркетологи не понаслышке знают о такой разновидности рекламы, как использование промоупаковки и проведение промоакций.

Сотрудничество с другой компанией позволяет как минимум удвоить эффект от каждого инструментария и существенно увеличить количество выгод. Примером такой акции можно назвать сотрудничество сети фитнес-клубов и известного бренда «Ясно солнышко» (производитель – Петербургский мельничный комбинат). В рамках совместного промо были выпущены промоупаковки, на которых был изображен купон, дающий скидку на бесплатное посещение спортивного зала. Несмотря на разные сферы деятельности, такой союз построен по классическим правилам ко-маркетинга – товары партнеров дополняют друг друга. Ведь спорт и правильное питание – неразделимые вещи для приверженцев здорового образа жизни.

Источник:
Дрёмова М. АКТУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ КО-МАРКЕТИНГА: ПРИМЕРЫ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА // Маркетинг в России и за рубежом, 2018, № 1
Читайте также:
Оптимальная структура ассортимента должна обеспечивать организации достаточную стабильность и максимальную рентабельность, причем наименований продукции не должно быть излишне много.
Многие компании все большее внимание уделяют альтернативным видам воздействия на потребителей для стимулирования сбыта и повышения лояльности к брендам.
В прежние времена наши предки бились за лучшие ресурсы для собственного выживания. Сейчас, когда средой обитания человека стали «каменные джунгли», законы выживания не изменились - просто видоизменилось понятие «ресурсы».
10:19
206
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.