ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Клиентоориентированность в медицинской отрасли


Клиентоориентированность в медицинской отрасли представляет собой комплексное понятие.

С одной стороны, она обусловлена качеством оказания медицинской услуги, которое зависит от квалификации медицинского специалиста, от наличия специализированного оборудования, позволяющего провести необходимые лабораторные и диагностические исследования, и т.д. С другой стороны, в силу однородности медицинских услуг она обусловлена уровнем сервиса предоставления услуги, степенью установленного доверия в отношениях «врач–пациент», условиями предоставления этой услуги; другими словами, внешними, не связанными с непосредственно медицинской частью вопроса аспектами предоставления данного вида услуг. Если качеству оказания медицинских услуг, как во всем мире, так и в нашей стране, уделяется огромное внимание, то процессу оказания медицинской услуги, клиентоориентированной стороне, внимание уделяется лишь в частных медицинских организациях. Тем не менее в связи с последними реформами в отрасли здравоохранения в России, когда у пациентов появилась возможность в рамках системы обязательного медицинского страхования выбирать не только медицинскую организацию, но и конкретного врача, государственные медицинские организации должны развивать клиентоориентированный сервис для привлечения дополнительных пациентов и реализации принципа «деньги следуют за пациентом» в страховой медицине.

Источник:
Костанян А.А. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ: ВОЗДЕЙСТВИЕ НА УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ Маркетинг в России и за рубежом, 2018, № 1
Читайте также:
В современном мире медицина и косметология достигла такого уровня, что любая девушка, независимо от данной природой внешности, может стать привлекательной.
Оптимальная структура ассортимента должна обеспечивать организации достаточную стабильность и максимальную рентабельность, причем наименований продукции не должно быть излишне много.
Многие компании все большее внимание уделяют альтернативным видам воздействия на потребителей для стимулирования сбыта и повышения лояльности к брендам.
10:05
109
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.