ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Маркетинговые исследования рынка офисной недвижимости


Маркетинговые исследования рынка офисной недвижимости призваны дать ответ на вопрос о том, какова текущая ситуация на рынке, определить направление ее развития в дальнейшем.

Маркетинговые исследования рынка офисной недвижимости

Они включают в себя детальный анализ местоположения объекта, общего состояния рынка и отдельных его сегментов, а также помогают отследить тенденции развития рынка недвижимости, позволяя понять, какие концептуальные решения наиболее востребованы в настоящее время. Выгодная аренда коммерческих зданий в настоящее время не возможно без исследований в этой сфере. 

Маркетинговые исследования, проводимые на рынке коммерческой недвижимости, помогают снизить неопределенность при принятии ряда важных решений: 

  • при определении эффективного использования земельного участка применительно к его застройке на основании исследований социально-экономических факторов, местоположения и ресурсного качества территории, конкурентной среды и прочих факторов; 
  • при формировании концепции развития объекта недвижимости, ориентированной на определенный сегмент рынка и группы целевых потребителей, при определении платежеспособного спроса на объекты офисной недвижимости, а также при разработке концепций их перепрофилирования, продлении их жизненного цикла; 
  • при разработке элементов комплекса маркетинга применительно к объекту офисной недвижимости (продукт, цена, продвижение): в силу специфики продукта на рынке коммерческой недвижимости практически не проводятся исследования в отношении такого элемента комплекса маркетинга, как распределение, т.к. площади для продажи / аренды всегда реализуются как непосредственно собственником объекта, так и профессиональным брокером; 
  • при разработке концепции комплексного развития территории. 

Применительно к офисной недвижимости маркетинговые исследования проводятся в основном в отношении премиального сегмента — офисных зданий класса «А». Это вызвано большой капиталоемкостью создания объектов данной категории, а также высокой индивидуализированностью потребительских предпочтений и требований, предъявляемых к данному классу офисных зданий

По материалам http://city-making.com.ua/arenda-nedvizhimosti

Читайте также:
Проблемы с получением определенной информации существуют и в западных странах, однако некоторые открытые в развитых странах данные в России являются закрытыми, например сведения об объемах производства, бизнес и медиапланы.
При сравнении данных о коммерческой недвижимости российских и зарубежных городов исследователи часто сталкиваются с проблемой несопоставимости показателей.
Для этого существует множество методов, которые можно разделить на два типа: на основе вторичной и первичной информации.
В зависимости от переменных факторов методы оценки стоимости жилья могут быть разделены следующим образом: доходный, затратный и сравнительный.
Рынок недвижимости - явление весьма многоаспектное, что определяет сложность выработки стратегии развития в данном бизнесе.
Этим летом решили отдохнуть семьей в Крыму. Найти фирму чтобы объединяла услуги по съему жилья, по экскурсиям доверил жене.
Работа БТИ (Бюро технической инвентаризации) не связана с отношения собственности. Деятельность Бюро имеет информационный характер.
Проекты бизнес-класса будут завершены во втором квартале 2018 года.
04:12
353
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.