ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Проблема несопоставимости показателей рынка коммерческой недвижимости в России и за рубежом


При сравнении данных о коммерческой недвижимости российских и зарубежных городов исследователи часто сталкиваются с проблемой несопоставимости показателей.

Например, английские маркетологи при оценке рынка коммерческой недвижимости (РКН) используют показатель «свободные на данный момент площади» (т. е. они располагают данными не об объемах рынка, а о спросе на те или иные помещения). И чем ниже этот показатель, тем выше потенциал развития рынка того или иного города. В России же принято оценивать все эксплуатируемые на РКН качественные площади, и объем предложения отражает совокупность занятых и свободных площадей в торговом или бизнес-центре, а заполняемость объекта оценивается при анализе спроса на помещения, при этом о ряде объектов информация просто отсутствует. 

Таким образом, сравнение данных по Лондону и Москве оказалось невозможным, т. к. сравнивать различные по сути показатели недопустимо. Оценка РКН по количеству свободных площадей не столько является особенностью конкретной страны, сколько свидетельствует о принципиально ином уровне развития рынка. Ведь чтобы российскому аналитику получить сведения обо всех свободных площадях во всех бизнес-центрах столицы, ему необходимо проводить неэтичные опросы под различными легендами, получать множество отказов, заниматься «промышленным шпионажем» и т. п. Таких общедоступных данных в России нет, и вряд ли можно прогнозировать их появление в ближайшие пять лет. Коммерческая недвижимость в Европе развивалась столетиями, а Россия в период советской власти значительно отстала в этой области от капиталистических стран.

Источник:
Таирова А.В., Михрина Е.Н. Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере коммерческой недвижимости // Маркетинг и маркетинговые исследования, №5, 2006 г.
Читайте также:
Проблемы с получением определенной информации существуют и в западных странах, однако некоторые открытые в развитых странах данные в России являются закрытыми, например сведения об объемах производства, бизнес и медиапланы.
Маркетинговые исследования рынка офисной недвижимости призваны дать ответ на вопрос о том, какова текущая ситуация на рынке, определить направление ее развития в дальнейшем.
Для этого существует множество методов, которые можно разделить на два типа: на основе вторичной и первичной информации.
В зависимости от переменных факторов методы оценки стоимости жилья могут быть разделены следующим образом: доходный, затратный и сравнительный.
Рынок недвижимости - явление весьма многоаспектное, что определяет сложность выработки стратегии развития в данном бизнесе.
Этим летом решили отдохнуть семьей в Крыму. Найти фирму чтобы объединяла услуги по съему жилья, по экскурсиям доверил жене.
Работа БТИ (Бюро технической инвентаризации) не связана с отношения собственности. Деятельность Бюро имеет информационный характер.
Проекты бизнес-класса будут завершены во втором квартале 2018 года.
16:16
305
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.