ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Проблемы анализа рынка коммерческой недвижимости в России


Проблемы с получением определенной информации существуют и в западных странах, однако некоторые открытые в развитых странах данные в России являются закрытыми, например сведения об объемах производства, бизнес и медиапланы.

Проблемы анализа рынка коммерческой недвижимости в России

Не секрет, что статистическая информация в России по своему качеству зачастую отстает от общедоступных данных других стран. Так, например, очень сложно получить сведения о количестве магазинов, низкокапитальных строений (палаток, ларьков и т. п.), рынков в конкретном городе. Если в столице эти данные аккумулируются и анализируются комитетами по потребительскому рынку округов Москвы, и в итоге собираются достаточно достоверные сведения по всему городу, то в ряде регионов России сбор подобной информации даже не проводится.

Например, местный статистический комитет г. Самара практически не производит оценку потребительского рынка города, в наличии только обязательные данные по области, не отражающие ситуацию в столице региона. Такие данные не помогут качественно оценить потенциал рынка г. Самара.

Кстати, в связи с этим, мы можем порекомендовать компанию "Оценка Плюс Самара" (http://оценкаплюс.рф/uslugi/ocenka/ocenka-biznesa-organizacii-predpriyatiya.html), которая может провести оценку коммерческой недвижимости в короткие сроки.

Необходимо отметить еще одну сложность при работе со статическими органами как региональных, так и столичных городов — скорость передачи информации до сих пор находится на «советском» уровне. Для выборки данных зачастую надо отправлять запрос, который рассматривается в течение трех-пяти дней, после чего статистический орган сообщает о наличии или отсутствии запрашиваемых сведений. Затем сама информация собирается еще неделю. Такие сроки предоставления данных недопустимы при проведении коммерческого заказного исследования, где полный срок подготовки отчета, как правило, составляет две-три недели. А ведь получение статистической информации необходимо еще на первых этапах исследования.

Такого рода проблемы решаются путем получения данных косвенным путем: либо с помощью информации, уже купленной другими организациями у статистического органа, либо через оценку рынка того или иного региона с помощью непрямых сведений, рассчитанных по аналогии с похожим регионом.

Вообще, недостаток качественной информации — одна из основных проблем при проведении маркетинговых исследований в сфере недвижимости. Достаточно распространенной является ситуация нехватки данных даже для первичной оценки рынка того или иного города. Конечно, получение информ ции зачастую и является целью исследования, но это одновременно и фактор, без которого проведение полноценного анализа невозможно. Необходимо отметить, что часть данных можно получить открытыми методами (проведение опросов, анализ статистической информации). Однако в основном для изучения того или иного рынка требуются сведения, которые являются закрытыми с коммерческой точки зрения (например, арендные ставки в конкретных объектах).

Читайте также:
При сравнении данных о коммерческой недвижимости российских и зарубежных городов исследователи часто сталкиваются с проблемой несопоставимости показателей.
Маркетинговые исследования рынка офисной недвижимости призваны дать ответ на вопрос о том, какова текущая ситуация на рынке, определить направление ее развития в дальнейшем.
Для этого существует множество методов, которые можно разделить на два типа: на основе вторичной и первичной информации.
Рынок недвижимости - явление весьма многоаспектное, что определяет сложность выработки стратегии развития в данном бизнесе.
Этим летом решили отдохнуть семьей в Крыму. Найти фирму чтобы объединяла услуги по съему жилья, по экскурсиям доверил жене.
В зависимости от переменных факторов методы оценки стоимости жилья могут быть разделены следующим образом: доходный, затратный и сравнительный.
Работа БТИ (Бюро технической инвентаризации) не связана с отношения собственности. Деятельность Бюро имеет информационный характер.
Проекты бизнес-класса будут завершены во втором квартале 2018 года.
14:36
617
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.