ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

51% американцев смотрит финал суперкубка США только для того, чтобы увидеть новые рекламные ролики

Трансляция финала суперкбука США по американскому футболу является одним из крупнейших телевизионных событий в мире.

51% американцев смотрит финал суперкубка США только для того, чтобы увидеть новые рекламные ролики

Количество зрителе на последнем финале превысило 90 млн человек. Естественно, цена секунды размещения рекламного ролика очень высока (несколько десятков тысяч долларов). Поэтому, компании, выкупающие рекламное время на этом мероприятии, стараются действовать нестандартно и показать настоящий рекламный шедевр. Это привело к интересному явлению. Исследование Nielsen Group показало, что в 2010 году 51% телезрителей смотрел суперкубок не ради футбола, а ради рекламы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В доходах от спортивных мероприятий главное - умелая раскрутка. Это еще раз показал бой между Флойдом Мейвейзеров и Конором Макгрегром.
То есть, в среднем в день в США выпускается 36 фильмов.
Как Дональд Трамп использовал преимущества интернет-технологий в предвыборной кампании.
Рекламщики, подсаживая женщин на табак, противопоставляли стройных курящих леди толстым людям, жующим сласти.
Отрывок из книги Стивена Ландсбурга "Экономист на диване: экономическая наука и повседневная жизнь" (1993).
C точки зрения уникализации товаров, огромное значение принимают их социальные характеристики.
В результате политики "Большого скачка" за 1959-1961 гг. в Китае от голода погибли около 10-30 млн человек.
161
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.